Наш адрес:
150010, г. Ярославль,
ул.1-ая Тормозная, 60-93
Телефон:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БиСТАРТ2.0-Р

Модели для 3х-фазных электродвигателей

БЕЗ ФУНКЦИЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Мощность
ЭД, кВт
Ток, А Напряжение
управления, В
БСТ2-Р1x-xx
прямой пуск 
(для режима ПВ 100%)
БСТ2-Р1x-Иxx
прямой пуск 
(для режима ПВ 25%)
Габариты, мм
ВxШxГ
до 5.5 12 Цифра вместо "x" в названии:
0 - 220..380В
2 - 24..48В
БСТ2-Р1x-12 БСТ2-Р1x-И16 200x123x103
7.5 16 БСТ2-Р1x-16
200x133x139 (200x123x103 для БСТ2-Р1x-Иxx)
11 24 БСТ2-Р1x-24 БСТ2-Р1x-И24
15 30 БСТ2-Р1x-30 БСТ2-Р1x-И30 275x135x190
22 45 БСТ2-Р1x-45 ---
30 60 БСТ2-Р1x-60 ---
С ФУНКЦИЯМИ ЗАЩИТЫ / ДИАГНОСТИКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Мощность
ЭД, кВт
Ток, А Напряжение
управления, В
БСТ2-Р3
прямой пуск + защита двигателя
БСТ2-Р4
плавный пуск,
DC-торможение,
плавный останов,
защита двигателя
Габариты, мм
ВxШxГ
1.1 3 Цифра вместо "x" в названии:
0 - 220..380В
1 - 110..127В
2 - 24..48В
3 - ИП 24В (сухой контакт)
БСТ2-Р3x-03 БСТ2-Р4x-03 200x123x103

 
2.2 6 БСТ2-Р3x-06 БСТ2-Р4x-06
5.5 12 БСТ2-Р3x-12 БСТ2-Р4x-12
7.5 16 БСТ2-Р3x-16 БСТ2-Р4x-16 200x133x139
11 24 БСТ2-Р3x-24 БСТ2-Р4x-24
15 30 БСТ2-Р3x-30 БСТ2-Р4x-30 275x135x190
22 45 БСТ2-Р3x-45 БСТ2-Р4x-45
30 60 БСТ2-Р3x-60 БСТ2-Р4x-60
37 75 БСТ2-Р3x-75 БСТ2-Р4x-75 315x210x190
45 90 БСТ2-Р3x-90 БСТ2-Р4x-90
55 110 БСТ2-Р3x-110 БСТ2-Р4x-110
МОДИФИКАЦИИ ДЛЯ КРАНОВ/КРАН-БАЛОК (ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, ПОДЪЕМ) 
Мощность
ЭД, кВт
Ток, А Напряжение
управления, В
БСТ2-РК4
(для перемещения)

плавный пуск,
DC-торможение,
защита двигателя,
реле управления тормозом
БСТ2-РВ4
(для подъема)

плавный пуск с быстрым нарастанием напряжения,
защита двигателя, реле управления тормозом
Габариты, мм
ВxШxГ
1.1 3 Цифра вместо "x" в названии:
0 - 220..380В
1 - 110..127В
2 - 24..48В
3 - ИП 24В (сухой контакт)
БСТ2-РК4x-03 БСТ2-РВ4x-03 200x123x103
2.2 6 БСТ2-РК4x-06 БСТ2-РВ4x-06
5.5 12 БСТ2-РК4x-12 БСТ2-РВ4x-12
7.5 16 БСТ2-РК4x-16 БСТ2-РВ4x-16 200x133x139
11 24 БСТ2-РК4x-24 БСТ2-РВ4x-24
15 30 БСТ2-РК4x-30 БСТ2-РВ4x-30 275x135x190
22 45 БСТ2-РК4x-45 БСТ2-РВ4x-45
30 60 БСТ2-РК4x-60 БСТ2-РВ4x-60
37 75 БСТ2-РК4x-75 БСТ2-РВ4x-75 315x210x190
45 90 БСТ2-РК4x-90 БСТ2-РВ4x-90
55 110 БСТ2-РК4x-110 БСТ2-РВ4x-110

Возможности многофункциональных моделей БСТ2-Р4

- 2 режима пуска в в БСТ-Р4 (прямой, ограничение/нарастание тока);
- функция динамического торможения  (DC-торможение) с ограничением тока (для механизмов с длинным выбегом);
- функция плавной остановки со снижением напряжения (для механизмов с резкой остановкой - червячный редуктор, встроенный тормоз);
- комплексная электронная защита (обрыв фазы, перегрузка, чередование фаз и др.) с индикацией кодов ошибок;
- функция индикации тока электродвигателя (в диапазоне от 0 до 159%);
- функция истории ошибок (индикация кодов 8 последних ошибок).

Применение для плавного пуска и торможения кранов, тельферов, кран-балок

Реверсивные устройства плавного пуска "БиСТАРТ 2.0-Р" широко применяются в подъемно-транспортных механизмах в приводах передвижения и подъема кранов в т.ч. с электродвигателями MTF, MTH, MTKF, MTKH

Используются 3 функциональных исполнения - БСТ2-РВ4 (подъем), БСТ2-РК4 (перемещение с управлением внешним тормозом) и  БСТ2-Р4 (перемещение в механизмах с неотключаемым тормозом или червячным редуктором).

Передвижение моста и тележки
Плавный пуск осуществляется регулированием напряжения с ограничением тока/момента. Торможение осуществляется обратной командой (плавный противореверс) либо функцией торможения постоянного тока (настраивается время торможения при отпускании кнопки движения).
Для позиционирования груза можно использовать импульсный старт-стопный  режим. Плавный пуск и бесконтактная коммутация устраняют повышенный износ оборудования в этом режиме работы.
Особенности применения зависят от типа тормоза:
Вариант 1 тормоз отсутствует:
- можно использовать модели с реле тормоза БСТ2-РК4 или стандартные модели БСТ2-Р4;
- можно использовать функции плавного пуска при подаче команды и динамического торможения пря снятии команды. Вместо динамического торможения можно использовать плавный противореверс (плавный пуск обратной командой);
- для маломощных талей и кран-балок (грузоподъемность до 2 тонн) в качестве бюджетного решения могут применяться нереверивные устройства МСТ-Н29 серии МикроСТАРТ-Н, которые работают как приставка к существующему магнитному реверсивному пускателю.
Вариант 2 электромагнитный тормоз или гидротолкатель: 
- необходимо использовать модели с реле управления тормозом БСТ2-РК4;
- электромагнитный тормоз или гидротолкатель необходимо включать через отдельный пускатель, управляемый от реле тормоза в БСТ2-РК4;
- можно использовать функции плавного пуска при подаче команды и динамического торможения пря снятии команды. Вместо динамического торможения можно использовать плавный противореверс (плавный пуск обратной командой), для этого в моделях БСТ2-РК4 установить потенциометр Iтрм в "откл", и потенциометр Tтрм будет определять задержку наложения реле ЭМ тормоза после снятия команды.
Вариант 3 встроенный конусный тормоз или червячный редуктор:
- рекомендуется использовать модели с функцией плавного останова БСТ2-Р4;
- для приводов с конусным тормозом рекомендуется использовать функцию броска момента для ускорения срабатывания тормоза в начале пуска.
Дополнительные особенности:
2 или 4 двигателя работающие параллельно подключаются к одному устройству БСТ2-Р;
- напряжение управления БСТ2-Р подбирать по напряжению катушек существующих реверсивных контакторов для взаимозаменяемости;
- при переводе электродвигателей с фазным ротором на одну скорость рекомендуется оставить предпоследнюю ступень сопротивления, а не закорачивать обмотку полностью.

Подъем/опускание груза
Приводы подъема кранов не имеют противовеса и работают в режиме удержания груза как при движении вверх, так и при движении вниз. 
Электромеханический тормоз является ключевым элементом в работе электропривода подъема.
Движение вниз - особенный режим работы. В первый момент пуска и отпускания электромеханического тормоза усилие двигателя направлено вниз, однако после достижения номинальной скорости электродвигатель переходит в генераторный/тормозной режим удержания груза с рекуперацией энергии в сеть. 
Для приводов подъема не используется функция DC-торможения, а при пуске можно использовать только функцию быстрого нарастания напряжения до 0.5 сек (смягчения), обеспечивающую устранение ударных нагрузок на механизм на период отпускания тормоза.
Особенности применения:
- необходимо использовать специальные модели для приводов подъема БСТ2-РВ4 с ограничением времени нарастания напряжения до 0.5-1сек;
- схему подключения тормоза (электромагнитного или гидротолкателя) рекомендуется не менять (остаются подключенными к клеммам электродвигателя);
- можно работать со встроенным конусным тормозом;
- функция быстрого нарастания напряжения (до 0.5сек) обеспечивает двойной эффект: нарастание момента электродвигателя + замедление размыкания тормоза;
- для подъема/опускания хрупких грузов плавность включения может быть недостаточная.

Рекомендации по выбору автоматического выключателя
Для защиты от коротких замыканий рекомендуется использовать промышленные серии автоматических выключателей (соответствие IEC 60947-2) с высокой отключающей способностью (6-10 кА и более) и классом токоограничения 3.

 

Наши услуги

Мы всегда готовы минимизировать Ваши усилия, взяв на себя вопросы, связанные с подбором необходимого оборудования, комплектацией заказа и доставкой продукции в Ваш адрес. Наши специалисты подберут аналоги снятого с производства оборудования КИП, выполнят работы по монтажу и пуско-наладке АСУ ТП.

Телефоны:
Адрес:
150010, г. Ярославль,
ул.1-ая Тормозная, 60-93
.